14 февраля МБОУ «Гимназия» города Лесосибирска отметила 27 день рождения. Весь день был наполнен яркими красками, песнями в караоке, творчеством учеников и добрыми посланиями по почте. Ни одной перемены ребятам не пришлось скучать. Завершился этот день праздничной линейкой, на которой по традиции одиннадцатиклассники поздравляли директора и говорили теплые слова. От всей души мы желаем гимназии долгих лет жизни!!!
✓Аннотация по курсу «В мире профессий» 7 класс.
✓Аннотация к рабочей программе учебного курса "Учусь создавать проект".
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (6 класс).
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Занимательная информатика» (7 класс)
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности, 7-8 класс.
✓Аннотация к рабочей программе учебного курса "Час чтения".
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности "Читаем вместе, читаем в слух".
✓ Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности по курсу «Я - гражданин России» 5-6класс.
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности "В мире профессий".
✓Аннотация к рабочей программе по алгебре, 7 класс «Математика: просто, сложно, интересно».
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности "Чтение. Работа с текстом".
✓Рабочая программа внеурочной деятельности в 5 классе в условиях ФГОС.
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности в 5 в классе.
✓Аннотацияк рабочей программе по внеурочной деятельности "Профориентация".
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «Музей математических чудес».
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности «За страницами учебника математики».
✓Аннотация к рабочей программе по внеурочной деятельности "Учусь создавать проект".
Ежегодно 27 января отмечается День воинской славы России - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. В честь этого события в нашем городе прошло много мероприятий. Гимназисты стали их активными участниками. Этот день начался с возложения цветов к памятнику «Памяти погибших в годы Великой Отечественной войны».
Руководитель - Андреева Лариса Викторовна
Игра в волейбол – одна из захватывающих, интересных и популярных игр на сегодняшний день. Технические приёмы, тактические действия заключают в себе большие возможности для расширения и развития физических способностей, а также помогают в нравственном воспитании детей и подростков.
В процессе изучения у учащихся формируется потребности в систематических занятиях физическими упражнениями, учащиеся приобщаются к здоровому образу жизни, приобретают привычку заниматься физическим трудом, умственная нагрузка компенсируется у них физической. Занятия спортом дисциплинируют, воспитывают чувство коллективизма, волю, целеустремленность, способствуют поддержке при изучении общеобразовательных предметов, так как укрепляют здоровье.
Сегодня урок музыки в 9 «А» классе был необычным. Дело в том, что в гости к ребятам пришли участники группы «Индиго» ДК «Маклаковский». Урок проходил в рамках темы «Ансамбль-значит вместе».
24 января 2019 года в гостях у школы была курсантка Краснодарского военного высшего авиационного училища Дарья Бармашева.
Заместитель по УВР Фролова Екатерина Ивановна
Педагог-психолог Сидорова Евгения Эдуардовна
Социальный педагог Ковтуненко Ирина Павловна
Что такое социально-психологическое тестирование (СПТ)?
Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!
В соответствии с пунктом 3 статьи 53,4 Федерального закона от 8 января 1998 г. №3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» и пунктом 1 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации в образовательных учреждениях проводится социально-психологическое тестирование (СПТ) среди учащихся 7-11 классов. Тестирование обучающихся, не достигших возраста 15 лет проводится с согласия родителей, старше 15 лет с согласия самого ученика. Звучит страшно и тревожно?
На самом деле НЕТ! Тревожиться не надо!
Проблема зависимого поведения подростков и молодежи является одной из самых болезненных для современного российского общества. Результаты многочисленных научных исследований и обыденный житейский опыт свидетельствуют о том, что первые «случайные пробы» наркотиков в подростковом и юношеском возрасте приводят к быстрому формированию зависимости, нарушению процесса социализации, различным негативным последствиям и правонарушениям. Такого будущего не пожелает своему ребенку ни один родитель.
При этом большинство подростков совершают «первую пробу» «из любопытства и/или за компанию», «для того, чтобы испытать новые ощущения», а также «потому, что «это модно» и они не хотят «отличаться от одноклассников». Наша с вами совместная задача проводить ПРОФИЛАКТИКУ зависимостей от наркотических и психотропных веществ!
Само тестирование основано на следующих принципах:
- принципа добровольности: обучающиеся от 15 лет самостоятельно, от 13 до 15 лет их родители (законные представители) дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
- принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование, или родителям (законным представителям), при условии его несовершеннолетия;
- принципа ненаказуемости: результаты социально-психологического тестирования не являются основанием для применения мер дисциплинарного наказания;
- принципа помощи: по результатам тестирования можно обратиться за помощью к психологу.
Социально-психологическое тестирование НЕ выявляет факта незаконного потребления НС и ПВ!
Результаты социально-психологического тестирования:
- НЕ являются достаточным основанием для постановки тестируемого на какой-либо вид учета (внутришкольный, наркологический учет или постановки иного диагноза);
- могут лишь мотивировать тестируемого обратиться за консультацией к психологу, а также воспользоваться предложениями по участию в программах или мероприятиях, направленных на развитие профилактической компетентности, навыков личностно-доверительного общения, качеств личности, обеспечивающих оптимальную социально-психологическую адаптацию;
- позволяют тестируемому получить информацию о самом себе, содействуя развитию у него навыков рефлексии, позволяющей адекватно оценивать свои возможности/
- обобщенные (не персональные) результаты социально-психологического тестирования позволяют организовать эффективные психопрофилактические мероприятия на уровне муниципальных образований и каждой конкретной школы.
Социально-психологическое тестирование — это первый этап выявления затруднений, который может выполнять функцию «старта работы над собой». После этого при благоприятном развитии ситуации должен следовать «этап мобилизации социально-психологических ресурсов», который включает:
- формирование у обучающихся личностных качеств, необходимых для конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе;
- развитие стрессоустойчивости и навыков совладания со стрессом: принятия решений, обращения за социальной поддержкой, избегания опасных ситуаций; развитие навыков саморегуляции и самоорганизации личности; содействие осознания обучающимися ценности экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;
- формирование установки на систематические занятия физической культурой и спортом, готовности к выбору индивидуальных режимов двигательной активности на основе осознания собственных возможностей.
Не отказывайтесь от возможности ПРЕДУПРЕДИТЬ наркотическую зависимость!!! Предупредить гораздо проще, чем лечить!!!